Правила проживания в отеле "Веста".

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле "Веста".
  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
  2. Расчетный час - 12 часов по местному времени.
  3. Режим работы отеля "Веста" - круглосуточный.
  4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность. При согласии гостя с действующими правилами отеля.
  5. Плата за проживание и услуги в отеле, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования.. Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания и внесения им залога.
  6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
  7. За проживание детей в возрасте до 14-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
  8. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.
  9. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
  10. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
  11. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в мини-отеле прейскуранту.
  12. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в 5 дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
  13. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
  14. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  15. Проживающий обязан:
    • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор;
    • соблюдать установленный в отеле "Веста" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
    • возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества отеля»;
    • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
    • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
    • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги;
  16. В отеле запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
    • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных (птиц, рептилий);
    • курить в номерах , а так же в холлах и коридорах гостиницы;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в  номере;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  17. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
  18. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях  отеля (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  19. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.
  20. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  21. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба отелю.
  22. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
  23. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  24. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. *

 

Гостям

welcome

Правила бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в нашем отеле...

О нас

about us

"ВЕСТА" - это небольшой, тихий и по-домашнему уютный отель в г. Уссурийск

Как найти?

location

г. Уссурийск, ул. Ленинградская 52Б

тел. 8-(4234) 319-888

 

top
Авто с пробегом во Владивостоке Гостиницы Otelin.ru - каталог гостиниц России Путеводитель по России